Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от мужиков одни беды,из автомата по вам чтоли????

МуРкА Гуру (4604), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
оставить парочку для получения удовольствия и продолжения рода
Остальные ответы
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 12 лет назад
Это по Вам и РПГ и с СВД добить !
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 12 лет назад
Встречаться не с идиотами религия не позволяет? :)))
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
в своих бедах не надо винить мужчин, обстояительства, жизнь. . ваши беды - они на то и ваши, что вы их сами допускаете. . теперь же надо исправлять как-то вместо того, что бы сваливать вину на кого-то....
Рожденный в СССР Гуру (2790) 12 лет назад
Купи компьтерную стрелялку или в Иннете в Котрастрайк сыграй там есть кого стрелять и все мужики... настоящие!
Пользователь удален Мастер (1351) 12 лет назад
какие от них беды? только польза или где вы там живете что у вас такие мужики?
провинция ламборджини. Мудрец (11186) 12 лет назад
действительно встречаются такие выродки, брал на работу, дебил на дебиле, ничего не умеют воруют, и еще впридачу машину разбили и свалили.
МуРкАГуру (4604) 12 лет назад
лучше меня на работу возьми)))а то я как раз в поисках