
Так вот ежели пшеница колосится..то это красота, а вот когда я на колесах, на роликах ежжу Вы че ржете А?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
да мы внимательно читаем-не до смеха нам
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
На колесах ...Эт уже не до смеха.
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Смени пурген на новопассит и ты заколосишся да так что нальешся и урожай дашь
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
На брюкву, взошедшую на поле пшеницы похожи....
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
То это маята и чепуха и страх для лица