Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие блогеры,администраторы,и т.д.

владимир Гуру (2781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СталкерСемецкий Мудрец (12314) 12 лет назад
Блогеры - те, кто ведёт интернед-дневники (блоги)
администраторы - владельцы сайтов
модераторы - ээ.. . как бы объяснить.. . ну типа ментов на форумах) )
хостеры - люди или компании предоставляющие место под сайт на сервере
юзеры - пользователи
ламеры - чайники

Что ещё интересует?)
Остальные ответы
Алексей Коропчук Гуру (4395) 12 лет назад
Хм... а и т. д. это что? Администратор вообще это пользователь с полными правами. Так же этот термин применим к сетям, может слышал такое понятие как системный администратор.. . Насчет первого не знаю, первый раз слышу. Так же есть администраторы в магазине, и еще много где. В дальнейшем уточняй вопрос конкретнее