
А не пошли бы Вы все, взявшись за руки, дружными рядами ко мне в гости?

Adversa Fortuna Мудрец (13673), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Привет! Тебе я тоже рада! ))))))))
Лучший ответ
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
угумс. . типа нафик, дружными рядами :)) бу-га-га но ! (мысль) - лучше встречаться на нейтральной територии..
Остальные ответы
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
Здорово)) ) У тебя праздник какой то?)))
William Fipps Мудрец (13197) 12 лет назад
Раздевайся, мойся и ложись! Я иду!!!))))))
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Боюсь своим присудствием испортить веселую компанию!)))
Adversa FortunaМудрец (13673) 12 лет назад
Да ты не бойся....заходи)))
Дмитрий Сараев Мудрец (15960) 12 лет назад
далековато идти! а так можно было б
Источник: Привет
Adversa FortunaМудрец (13673) 12 лет назад
Привет)))) Ты в засаде?
Дмитрий Сараев Мудрец (15960) Почему?