Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Warcraft

Андрей Де Знаток (316), закрыт 12 лет назад
Только 3 акта в Основании Даротара? Как думаете, будет продолжение?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (500) 12 лет назад
Blizzard уже оффициально сообщили, что после WoW последует следующая часть Warcraft (не онлайн).. . Хотя не понимаю, ведь в WoW убили многих ключевых героев
Остальные ответы
Ivan Z. Мастер (1419) 12 лет назад
Вряд ли, т. к. косвенное продолжение находится в World of Warcraft.
Владимир Понявин Знаток (341) 12 лет назад
Незнаю скорее всего выйдит всем понравилась эта игра