Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в Англии левостороннее движение

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nusha00 Гуру (3516) 12 лет назад
Официально: по рыцарскому правилу (два рыцаря встречаются на дороге, а) если они друзья - поболтают и разъедутся, б) если враги - начнется бой, а так как копья в правой руке, то при левостороннем движении это гораздо удобнее) .
А на самом деле, чтобы отличаться от Наполеоновской Франции, введшей в Европе правостороннее движение.
Остальные ответы
жЕнЮфКа Знаток (418) 12 лет назад
ну ангичане всегда чем то от всех отличаются, вот и этим даже....
Лика* Высший разум (259795) 12 лет назад
....когда по улицам двигались конные повозки, кучер держал кнут в правой руке и, погоняя лошадей, мог задеть пешеходов. Поэтому экипажи должны были ехать по левой стороне.