Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня проснулся на улице...Эт че,значит...Я тама уснул?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана* Мыслитель (5192) 12 лет назад
нет, засыпают в постельке, а ты там ОТКЛЮЧИЛСЯ
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 12 лет назад
aga, pit nado bilo menche
Сергей НиколаевичПросветленный (22350) 12 лет назад
Аааа...Я тя уззнал! Ты давно проснулася?
(_Анютик_ ) Гуру (3330) 12 лет назад
типо того)))) или как лунатик бродил))))))
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
А у тебя какоето помещение или квартира есть?
Наверно ты ишел уставший лег отдохнуть и случайно уснул (ты был пьян).