Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, Что случилось с Дмитрием Певцовым?

ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Krylova +79166770241 Мыслитель (9073) 12 лет назад
руку сломал.. . но некоторые написали что он разбился. . идиоты
Остальные ответы
Нина Дюк Высший разум (120795) 12 лет назад
сломал руку при падении с горных лыж... это один "чайник" постарался
ЛЕДИ СКАРЛЕТТМыслитель (7706) 12 лет назад
А я читала, что он умер!!!!Вот она пресса желтая
Нина Дюк Высший разум (120795) ну слухи о его смерти слегка преувеличены
Два медведя Просветленный (22970) 12 лет назад
Руку сломал, я уж думал что концы отдал, подумаешь, новость...