Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подвигает мальчика стать жиголо, отдаться богатой тёте?

Rina Мастер (2162), закрыт 12 лет назад
Безысходность, инфантильность, отсутствие интеллекта, что бы заработать самому деньги или что-то другое?
Лучший ответ
olga198 Профи (861) 12 лет назад
гипертрофированная любовь к деньгам, лень, отсутствие брезгливости, комплексы и пр.
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
ну уж точно не отсутствие интелекта!
Пользователь удален Мыслитель (8083) 12 лет назад
все что вы перечислили вместе взятое!
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
как что?... денежки ...
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
скорее лень, находичвость и недюжий интеллект.

Барт: пап, я понял, работа - для идиотов. никогда не буду работать! !
Гомер: я горжусь тобой, сынок. я был вдвое старше тебя, когда это понял +)
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Низкая самооценка возможных своих достижений и лень.
полиграф шариков Гуру (3680) 12 лет назад
тоже что и девочку богатому дяде деньги
Linda Мыслитель (9359) 12 лет назад
лень самому зарабатывать.
Віктор Мудрец (18533) 12 лет назад
то же что толкает девушек на панель
петя Мастер (1687) 12 лет назад
То же самое что подвигает девушек на понель.
DzAnn22 Мудрец (18728) 12 лет назад
Мне кажется красивая жизнь, которая при определённой внешности и интеллекте + обхождение и манеры, может быть доступной, также гораздо ближе становятся деньги и связи! Умение пользоваться своей внешностью, как это делают в большинстве своём женщины!
KROLYA Ученик (112) 12 лет назад
Ну сообственно Деньги!))