Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете если немецкая овчарка в 6 месяцев роста 61 см... то сколько он будет когда окончательно вырастет?

Басяка Гуру (3457), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ВикторияВиктория Просветленный (34917) 12 лет назад
Можно сказать однозначно, что выросший щенок будет выше верхней планки стандарта - думаю, что в холке он будет см 67... После достижения им возраста немногим более 1 года посоветуйтесь с кинологом пь поводу его более раннего по сравнению с обычным развязывания.. . Знакомые развязали "немчаренка", привезенного из питомнока на пограничной заставе в возрасте 1 год 2 месяца. Скажем так, рост собаки "зафиксировался" на уровне 65 см
Остальные ответы
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
но весить будет 60- примерно) рост хз)
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Столько и будет. Породу, правда, испортили, гады. Нем. овчарка раньше мельче была, а сейчас вывели кабыздохов - мама не горюй!
Нина БредневаМудрец (12998) 12 лет назад
Правда Ваша. Наплодили помесков востаря и немца - УЖАС
Нина БредневаМудрец (12998) 12 лет назад
Правда Ваша. Наплодили помесков востаря и немца - УЖАС
Виктория Бэкхем Профи (835) 12 лет назад
Она будет нормальной собакой, которую ты будешь любить и не париться по поводу её роста..
Нина Бреднева Мудрец (12998) 12 лет назад
А что в стандартах? Если перерастет, то переросток.
Анна Ильичёва Мудрец (17987) 12 лет назад
Высоким не будет, максимум в холке до 60,затем начнет набирать в костяке.
Юлия Мыслитель (5131) 12 лет назад
вес не знаю а вот в когда сидит будет я думаю---80см
Наталия Мыслитель (6658) 12 лет назад
После 6 месяцев она уже сильно расти не будет, теперь в основном в ширь.
АК-78 Мудрец (13637) 12 лет назад
чет не похож он на немца. судя по костяку-типичный востарь
Елена Счастливая Гений (90267) 12 лет назад
в полгода они практически берут свой рост.. . Ещё несколько сантиметров и остановится...