
А если б Вы были Султаном, Вы б показали б Кличко, кто в доме хозяин?

Jessy Просветленный (43412), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот что-то обидно за Султана Ибрагимова....
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Всё одно из славян. Чего делить на наших и врагов. Оба наши.
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
миротворец ты наш!
чмок-чмок-чмок!!!
3 раза по старой русской традиции!!!))))
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Я бы горем сделал, а Кличко мне дверку бы в него открывал.
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
хороший ход мыслей!)))))