Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что причиняет самое сильное страдание?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516820) 12 лет назад
Безответная любовь оставляет в душе кровавые раны, которые ноют и болят. на душе тоска, одиночество слёзы сердце разрывается на части и от этой душевной боли хочется биться головой об стенку. Трудно жить с такой невыносимой болью Лучше совсем не любить, чем так страдать. • Но нужно перемучиться, перестрадать, переболеть любовью, вылечиться и начать новую жизнь Время лечит всё
Остальные ответы
sabinenok Гуру (4067) 12 лет назад
когда любимый человек говорит, что больше в тебе не нуждается
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
потеря того чего ( кого ) не вернуть =((
Helen_Marlen Мастер (1123) 12 лет назад
безответная любовь и непонимание...
Повстанец Мастер (1274) 12 лет назад
Глупые бестолковые отношения, непонимание и беспочвенная ревность.
Надежда Николаевна Гуру (3854) 12 лет назад
ложь и конечно же ожидание, мучительное ожидание!

=))) все будет!
dragon85 Мастер (1038) 12 лет назад
то над чем постоянно думаешь и пытаешься сделать лучше, а в итоге выходит как всегда.
Коля Профи (551) 12 лет назад
разлука с любимой
и раскрытая ложь.
роман Дейкин Знаток (430) 12 лет назад
Предательство той, в которую ты вложил душу свою....
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Жизнь! ! Всегда и везде, но изредка нам удаётся её победить, но ненадолго...
BOBnUR Мастер (1148) 12 лет назад
Безразличие! ! и это не обсуждается!!))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
НЕВЗАИМОПОНИМАНИЕ !!!а ещё иногда твоё молчание !!!