
Мне тут к весне похудеть посоветовали....а можно я просто доступ к телу тех, кому оно не нравиццо, ограничу????или

Дарья Боярчук Гений (80187), закрыт 12 лет назад
есть еще способы заменить диету??
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5460) 12 лет назад
дашк, а дашк.... я тя люблю такой.. . кака ты есть...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21540) 12 лет назад
Прально, а то советчиков до хрена развелось.. .
Потом будут думать, прежде, чем говорить....
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
дарофф, дорогой)))) пасиб за поддержку)))))))
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
Спорт двигатель при похудании, наоборот увеличь)))
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
Дашка! перекрывай не только доступ... но и кислород сказавшему!!!!
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
А мож им ещё и ник поменять?? ?
тебе худеть незя - с метлы сдувать будет!)))
Источник: Кушай прянички, Дорогая!)))