Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а сколько в вашем городе стоит проезд на маршрутке? город называйте обязательно!

Надончик Гений (61920), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tiana Мастер (1502) 12 лет назад
У нас в г. Иваново на всех видах общественного городского транспорта единая цена - 8 руб.
Остальные ответы
Kate Мудрец (13106) 12 лет назад
25 р. москва
жЕнЮфКаЗнаток (418) 12 лет назад
спросили про маршрутки,а не проезд в автобусе
Леонид Хохлов Знаток (337) 12 лет назад
В Волгограде от 6 до 25 рублей. В зависимости от расстояния.
Lainer Мастер (1440) 12 лет назад
Иркутск! маршрутка 10р, тролейбус 10р. трамвай 10р. автобус 6р! з. ы. маршрутки которые едут загород (например посёлки) 12р.
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 12 лет назад
Харьков
короткий маршрут 1,25
длинный 2гривня и больше
жЕнЮфКа Знаток (418) 12 лет назад
Москва, у нас маршрутки по разному все... от 15-30 руб
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
Воронеж. Большие автобусы и ПАЗики 6р, ГАЗели 7р.
НадончикГений (61920) 12 лет назад
твою мать ну почему вечно в оронеже все по-человечески????
Велерат Знаток (334) ну не все у нас так безоблачно) Например тариф с безлимиткой у моего провайдера только в конце лета появился, и то 1.3к в месяц за 256 Кб/сек. А с другой стороны, если так нравится Воронеж - милости просим на ПМЖ)
Анастасия Знаток (367) 12 лет назад
17, 23, 26, 29 руб в зависимости от дальности. Ну надо, блин, придумать-29 руб. Ещё бы 29,90 сделали бы!) . Такая стоимость в М. О г. Дмитров
Алёна Профи (988) 12 лет назад
Астрахань - по городу 9 р.