Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот интересно, что за люди могут размещать подобный кино-материал в сети!??

ЛАДА Перуница Гуру (2847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155569) 12 лет назад
А кадыров просит президента объявить амнистию для этих палачей, на поимку и суд которых наши братья положили свои жизни! Стоит разок напомнить продажным политикам через СЕТЬ, КОГО просят выпустить из клетки!
ЛАДА ПеруницаГуру (2847) 12 лет назад
возможно ты и прав...
Остальные ответы
Волкова Эльвира Мастер (1044) 12 лет назад
Это очень больные люди точно!
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
ваще не понимаю за чем это размещать