
Может ли противогаз помешать интимным отношениям?

XXL Мудрец (17178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Наоборот - способствует
Шланчик пережмёшь - такое начнёт вытворять...
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Может, если будет надет не на голову!!!
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
В каких-то случаях может быть даже полезным....
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Это армейское противозачаточное средство-так нам старшина всегда говорил. "Одевайте мать вашу я вас счас иметь буду"
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
С мужем-нет! Он не отличит лица в от лица без... .
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
ни ф коем случае) ) у Мишки Зиминиума спроси. . он тут в противогазике даффно сидит. . так он у нас самый сексуальный противогазик))))))
zinziver Мудрец (16964) 12 лет назад
рядовой противогаз защитит от спида глаз
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
главное, чтоб пальцы были рабочими :)
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Нисколько! а вообще-то, опыт друг...
Пользователь удален Гуру (4216) 12 лет назад
Нет конечно! Но где такой большой член взять?!
Источник: Привет!!!!