Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нужно терпеть, чтобы потом жизнь была в радость?

F.A.C.E.less Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Митрофанова Мыслитель (6703) 12 лет назад
Первых 50 лет--потом привыкнешь.
Остальные ответы
Mean Rock Мыслитель (8276) 12 лет назад
А может, хватит уже терпеть? Пора бы что-нибудь изменить.
Инна Просветленный (22473) 12 лет назад
Как-то радость не зависит от времени терпения. Нек-рые всю жизнь терпят, а радости не дождались. Надо эту радость искать в своей жизни. Понять, что все может быть хуже, чем есть. Знаете, как ко мне пришла радость? Нашли у меня злокачественную опухоль, назначили день операции. И вдруг позвонили и сказали, операция откладывается, анализы показали, что уже поздно оперировать. А на следующий день, после повторного анализа, выяснилось, что ошиблись, операция состоится. Вот радость-то была!