
Почему жизнь не похожа на сказку?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Да потому, что мы рождены, что б сказку сделать былью. А если жизнь будет похожа на сказку, зачем мы родились?
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Потому, что она похожа на картошку - в этом году не съедят - на следующий посадят....
saimon Знаток (480) 12 лет назад
если бы жизнь была похожа на сказку, то пол страны ездило бы на печках !!!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119146) 12 лет назад
Ой как похожа Все персанажи Постояно страшные истории
Иванушки-дурачки и Марьи разнообразные
И никаких счастливых окончаний одни обещания
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
потому что сказка не похожа на жизнь
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
ну почему же не похожа: сын - Иванушка дурачок, муж - водяной, свекровь- баба Яга, свекр - Кощей бессмертный вобщем как в сказке чем дальше тем страшней
Свой RomantiG Ученик (184) 12 лет назад
а ты выпий соточку.. . а потом другую...
Источник: rimma2006@tut.by