Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И как вам дорогие мужчины бой Кличко и Ибрагимова?

неизвестно Профи (596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mean Rock Мыслитель (8276) 12 лет назад
Может, я богохульствую, но Тайсон был чемпионом, потому что великие постарели, Льюис был чемпионом, потому что постарел Тайсон, а Кличко чемпион, потому что постарел Льюис.
Я таки не удержался и посмотрел это недоразумение вместо бокса. Но 2 минута 10 раунда доставила мне колосальное удовольствие. Утром народ уже обсуждал, что Ибрагимов "уронил" Кличко. Но я не ожидал, что он его ТАК уронил. Грандиозно!! ! Ибрагимову надо податься в бои без правил, он закапывает свой талант!! ! :))))))))))))))))
А если серьезно, то действительно невыносимо скучно. :(
Остальные ответы
Леонид Хохлов Знаток (337) 12 лет назад
Скучно. Разница в росте и неумение ее преодолеть убили интригу.
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Володька работал на результат. Это не всегда зрелещно выходит. Результат известен, пояса его и фейс без синяков!. . Ибрагимов молодчина, выстоял, словив кучу левых и несколько правых. Не так давно Кличко послал в нокаут, одного нигера не ударив правой не разу! А были такие, словят пару левых и сами ложаться, видимо больно у Володьки это получается.. . Посмотреть бы, как у него с Валуевым получится?..
Пользователь удален Знаток (306) 12 лет назад
Кличко выйграл этот бой и тактически, и по силе, молодец.