Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сажень бывает косая?

Диана Чубко Просветленный (20263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
профессор Де Жа Ву Мудрец (18531) 12 лет назад
Станьте на землю; ноги на ширине плеч, поднимите вверх руки и раздведите. Вы теперь изображаете косой крест (буква "Х"): расстояние от левой (правой) стопы до правой (левой) ладони - и будет косой саженью.
Остальные ответы
iQ Гений (69900) 12 лет назад
Косая сажень - это старинная мера длины: максимальное расстояние от кончиков пальцев руки до носка разноимённой ноги (от пальцев левой руки до носка правой ноги или наоборот) у взрослого человека. Видимо, так было удобно мерить землю просто растягиваясь на ней, без всяких приспособлений. Понятно, что такая сажень немного длиннее "прямой" (до носка одноимённой ноги).
Michel Nostradamus Мастер (2493) 12 лет назад
Kosaya sazhen bivaet tolko v plechah i
ona menshe obichnoy, klassicheskoy
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""