Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порой на душе бывает такое состояние, когда хочется плакать! Но это слезы искренности, смешанные с радостью и грустью...

AS Cosma Профи (910), закрыт 12 лет назад
Почему? Хорошо это или плохо?
Лучший ответ
Svetlana Deko Ученик (107) 12 лет назад
Это чувство которое мучает тебя в глубине души легкой эйфорией... Любовь....
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Если после слёз становится на душе спокойней то это хорошо .
natali Гуру (2555) 12 лет назад
Ты влюблена ?
AS CosmaПрофи (910) 12 лет назад
Да, это так!
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
слёзы очищения..
Источник: =это очень хорошо=
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Всё в мире в равновесии. . человек не может всю жизнь смеяться, должны быть и слёзы.. . когда не о чем грустить, приходят "светлые слёзы" умиления, радости, любви. . это хорошо.. . ловите эти моменты))
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Для меня плохо! Мне нельзя плакать!
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Это "лёгкое" счастье, его надо ценить