
А хто мну поздравлять буит?...))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317), закрыт 12 лет назад
Я ж просветленной стала....))

Эт в каком месте у мну должна лампочка терь загореться, не подскажите?...хих..)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
роднуль поздравляю
чмаф тя
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82317) 12 лет назад
ой...сонц....приветик...слава богу...что ты здесь....
пасиб..))
чмасик тя...
зай да я так теперь мало здесь....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
ура! поздравляю!) )
слава сиськам!))
Марина МММммм... Просветленный (22701) 12 лет назад
Поздравляю! Главное чтобы не в заднице!!!))))
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
это нимб.. . проздравляю :)))
Светлячок Просветленный (23099) 12 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! я сама вчера ею стала)) )
20143 у мну сейчас)) )
а когдат была:
на 1 апреля) )