
Вопрос от папы Карло

Тутанхамон Гуру (3596), закрыт 12 лет назад
Лучше старое полено , чем молодое бревно?))
Лучший ответ
rassa Профи (656) 12 лет назад
И с тем, и с тем аккуратность нужна, они могут и почкованием размножаться!
Остальные ответы
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
нет лучше сучковатое дерево
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
и в чём прикол до меня не допёрло!)))))))))))))))))
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Лучше острый топор, тогда и старое. и новое, все сгодится!!!
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
иногда подходит и осиновый кол
Светец Гуру (3616) 12 лет назад
Лучше обычное дерево, поверь мне!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А всё старое лучше - и полено, и конь, который борозды не портит....