
я безумно люблю своего парня, но

mini love Профи (516), закрыт 12 лет назад
он из меня сделал птичку и запер в клетке. что делать? расстаться или свыкнуться
Лучший ответ
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
Расставаться не надо. Просто выберись из клетки:)
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
выбираться из клетки конеш....
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
nu ras ti pti4ka to wiletet smoschesch iz kletki,a o usche sam podumajet
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
Только ты можешь решать. Мы ведь не в курсе, какие у вас отношения.
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
птичка енто хорошо.. клетка - плохо. . поговорите с ним... если любит - поймёт.. . если любите - найдёте компромис :)))
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
сама реши, что для тебя важней.... быть с ним, но в клетке... или свободной, но без него... если третьего не дано