Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что курили казаки в «Тихом Доне» М. А. Шолохова — цыгарку или цигарку?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Похоже, что все-таки цыгарку...
Остальные ответы
Анна Шатило Гуру (3481) 12 лет назад
Анашу
Alexander dubМыслитель (6712) 12 лет назад
ой какие мы красивые ...анашу....гыг
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Пишем тупо через "и". =))
gidello Искусственный Интеллект (161519) 12 лет назад
Если верить правилам русского языка, то курить могли только цигарку. Хотя я могу и ошибаться и курили самокрутку.
Shmit Мудрец (19409) 12 лет назад
сигареты "Памир" таб. фабрики "Донтабак"....