Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой по вашему мнению самый лучший и интересный сайт? и почему?

Фарход Зокиров Мыслитель (5468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111288) 12 лет назад
мне в контакте. ру милей)
Остальные ответы
Алексей Шевелев Профи (865) 12 лет назад
nnm.ru - потому что там есть ВСЁ!
Не сочти за рекламу, просто там действительно все есть :)
КимГений (73827) 12 лет назад
http://xvoland.livejournal.com/
Ким Гений (73827) 12 лет назад
http://vvw.ru/index.php?newsid=2063

а просто так...

я и не сомневалась что сейчас Наталья появиться... можно выбирать лучший ответ...