Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой завтра праздник? Все пишут "выходной".. это в России, да? Так какой?

Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ринат Аклимов Мастер (1465) 12 лет назад
Похмелье Вооруженных сил!
Остальные ответы
Волкова Эльвира Мастер (1044) 12 лет назад
Все отдыхают за 23, т. к. это была суббота!
ЮК Мастер (1706) 12 лет назад
Продолжаем отмечать день защитника отечества
fiona Мастер (2475) 12 лет назад
В счёт 23 февраля, ведь оно выпало на субботу.
BDA Знаток (297) 12 лет назад
Контрольный удар по печени!
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
По моему сегодня дополнительный выходной, так как праздник пришёлся на выходной. Так дополнительный выходной будет ещё 10марта.