
Может ли секс на первом свидании привести к серьезным отношениям или это воспринимается как распущенность?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Буцкий Профи (530) 12 лет назад
я бы сказал даже не распущенность.. . да будет страсть но очень редко такие отношения переходят в "Любовь"
Остальные ответы
Kate Мудрец (13106) 12 лет назад
у всех свои взгляды на это
Мария Знаток (339) 12 лет назад
Все зависит от партнера: как он к этому относится... Например, мой муж считает, что это неправильно, нужно получше друг друга узнать))
Любовь Мыслитель (6044) 12 лет назад
У всех по разному. В принцепе может.
. Мастер (2404) 12 лет назад
Всё, что быстро начинается, также быстро и заканчивается.
Источник: Точно тебе говорю. (наблюдал я такое....)
СталкерСемецкий Мудрец (12314) 12 лет назад
Это точно не приведёт к серьёзным отношениям.
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
в зависимости от обстановки и реального продолжения отношений
надежда клименко Мастер (1640) 12 лет назад
Не считаю, что надо ложиться в постель с первого раза. Мужчины не уважают таких, хотя пользуются "бесплатной давалкой"...