Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько получает фотограф в Москве?

Fronder Знаток (480), закрыт 12 лет назад
сколько получает среднестатистический фотограф в Москве? и сколько, фотограф выше среднего? как обстаят дела в этом сегменте рынка труда(в Москве)
какие качества важны, какие условия.
и вообще поделитесь своими историями, кому не сложно...
Дополнен 12 лет назад
с суммами плиз если можно!!
Лучший ответ
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 12 лет назад
в средем от штуки до полутора при хорошем подходе (в у. е.)
Остальные ответы
Романтик(Григорий) Гуру (2599) 12 лет назад
От того где применяеться творческий талант.

Наиболее выйграшные варианты- это портфолио, и на свадьбе.
ПОЛНЫЙ ПСИХ Гуру (4334) 12 лет назад
примерно 6 млн. долларов в месяц
маловато правда, но делать нечего... кушать всем хочется
oceanside Мудрец (11099) 12 лет назад
У фотографов гонорар, а он как известно не бывает фиксированным как оклад.))