Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывает

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
депрессия? С помощью чего (кого) вы из неё выходите?
Лучший ответ
дмитрий клочков Знаток (473) 12 лет назад
меня выводит из нее любимая
Остальные ответы
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
ем шоколад. . пара плиток - и я счастлива. .
и пофиг на фигуру в такие моменты..
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Водка, секос, друзья - а лучше все в одном флаконе
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
бывает - иду всолярий
и гостей приглашаю!
Два медведя Просветленный (22971) 12 лет назад
Во время депрессии общаюсь с девушками на сайтах знакомств.
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
Рюмочка. Спорт. Подарок себе. Кабачок с хорошим и милым другом.
Пользователь удален Профи (908) 12 лет назад
Нужно развеяться и встретиться с подругами... пройтись по магазинам, поболтать... пойти веселиться наконец... на всю ночь... чтоб утром голова болела..