
А почему, вы, мужчины, так не любите заправлять постель???

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
- Дорогой, ты кровать заправил?
- Заправил дорогая, теперь в духовку ставлю ))))

даже анекдоты на эту тему....нету дыма без огня...Так что признавайтесь)))))))
Лучший ответ
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
Муж говорит другу:
-всё развожусь со своей, надоела она своей чистоплотностью!! !
-Так это же хорошо! !
-Ага хорошо млин, ночью встаю пописать, прихожу а кровать уже заправлена!)))
Источник: Сама незнаю!! Мой тоже никогда незаправляет)))
Остальные ответы
Швейк Искусственный Интеллект (111328) 12 лет назад
неохота... ведь снова расправлять....
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
потому что мы любим в них спать или время проводить. но никак незаправлять
Андрей Искусственный Интеллект (404151) 12 лет назад
А что бы тебе НЕ скучно было -Солнце наше
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Я тоже нелюблю, но этож ниче незначит)))))))))))
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Ну и еще мыть посуду, выносить мусор и собирать носки!)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75953) 12 лет назад
В Армии назаправлялся!!! Не "ПОЛОЖЕНО ужо"))
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
А зачем её заправлять. если круглые сутки заниматься сексом:))
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Да, зато с какой радостью они ее расправляют....)))))