Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самым собираемым и разбираемым устройством в мире является автомат Калашникова?

Песец Мыслитель (5697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владиимир Гордиенко Мастер (1726) 12 лет назад
ВАЗовский движок.
Запарился неисправность искать...)))
Остальные ответы
Георгий Шацкий Мастер (1622) 12 лет назад
нет. это вибратор-замена батареек
Барт Симпсон Мыслитель (8343) 12 лет назад
и хорошо продаваемым, имеет несколько аналогов типа китайского производства)
Барт СимпсонМыслитель (8343) 12 лет назад
калашников рулез)
Александр Семёнов Знаток (274) 12 лет назад
Если я правильно понял вопрос, то ответ - постель, достаточно регулярно ее собирают и разбирают по всему земному шару ))
Источник: Собственный опыт
ПесецМыслитель (5697) 12 лет назад
Постель это не устройство. А подстчитай сколько народу в мире бегает с калашами, которые необходимо чистить регулярно.
Роман Архангельский Мыслитель (6172) 12 лет назад
... и ты тоже враг.
ПесецМыслитель (5697) 12 лет назад
Что достали славяне? Сиди и не чирикай
Роман Архангельский Мыслитель (6172) Скажем недочеловеки как ты. Патриотов в топку!
Leonid Высший разум (386077) 12 лет назад
Калашей во всём мире понаделано не так много - всего-то порядка 100 миллионов. Сравните это с количеством хотя бы выпущенных компьютеров, которые тоже всё время то разберут, то соберут.. . Не говоря уже о мясорубках.