Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А при коммунизме - все будет ЗАЕБИСЬ!!!Он наступит скоро, надо только подождать!!!

Федор Сумкин Мыслитель (5563), закрыт 12 лет назад
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф!
ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ НЕ НАДО БУДЕТ УМЕРАТЬ!!!!
Лучший ответ
Илья 444 Знаток (323) 12 лет назад
Горько от того, что этот человек, который это спел (своевременно и в тему) больше не с нами...
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92468) 12 лет назад
Егор Летов
По Плану
Давайте разденусьОракул (92468) 12 лет назад
Я проснулся Среди ночи и понял что всё идёт по ПЛАНУ
Федор Сумкин Мыслитель (5563) Все идет по плану!!!
Корректор Мыслитель (9637) 12 лет назад
Точно! Даже рождаться ни к чему!
Литман инна Мастер (1628) 12 лет назад
Жириновский обещал свободную любовь!
Дохлый Мастер (1559) 12 лет назад
да, увы с 19 февраля всё идёт не по плану!
скорбим и помним.. . у мя вот 40 дней траура и суицида в память....: (
он был лучший