Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, подскажите, пожалуйста, где найти текст басни И. А. Крылова про ворону с сыром ?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
в детских учебниках за второй класс
Остальные ответы
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
В книге "Басни" Крылова
ПростоЯ Просветленный (27601) 12 лет назад
ВОРОНА И ЛИСИЦА
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать-было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
10 Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что ежели, сестрица,
20 При красоте такой, и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица! »
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, —
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

Alina Gorjacheva Гуру (4039) 12 лет назад
Посмотрите на этой странице, может это Вам поможет? :

http://www.kostyor.ru/poetry/poem20.html