Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За дорогие удовольствия платят,а за дешевые- расплачиваются?

Анжелика Мыслитель (7168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Malinka Мастер (1485) 12 лет назад
Сколько людей, столько и мнений. Но мне кажется, что иногда за дорогие удовольствия расплата куда дороже, чем за дешевые.
Остальные ответы
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
За дешёвые тоже платят, только купюрой поменьше.
тоник Ученик (181) 12 лет назад
секс за деньги ето не секс
Пользователь удален Профи (703) 12 лет назад
А платят и расплачиваются не одно и тоже?
Источник: Жизнь, Общество.
АнжеликаМыслитель (7168) 12 лет назад
Смотря как на это посмотреть
Виктор Семенов Просветленный (35627) 12 лет назад
За все в этой жизни платить нужно!