Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Владеют ли кошки магическими силами ?

Пользователь удален Мудрец (16549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
они чуствуют негатив (больное место или плохие энергетические зоны)!
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Они просто загадочные и симпатичные
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Видят больше.
Не просто гулять оставили..
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Не поможет тебе кошка.
АнварИскусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Гнев - не лучший советчик, дружок, - эмоции лишают человека разума.
Это тебе совет на будущее.
АнварИскусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
Тебе помогут пост и молитвы.
профессор Де Жа Ву Мудрец (18529) 12 лет назад
Скорей наоборот: магические силы владеют кошкой (черной - особенно).
Людмила Мастер (1589) 12 лет назад
Может быть. В глаза ии смотреть жутковато.