Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какие существуют програмы против програм жучков

Ирина Самусева Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
владимир Гуру (2781) 12 лет назад
а еще есть проги тороканы
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
у меня встречный вопрос:
шо такое "программы- жучки???! " +)))))))))
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
Вот программа классная!

Скачивайте программу Антивирусная утилита AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/
Обновляйте базы в настройках.Ставьте защиту по максимуму.Потом отключите нэт и ваш антивирус и сканируйте диск С и потом все остальные по очереди.http://z-oleg.com/avz4.zip

1. Ad-Aware SE Personal
Один из лучших программных продуктов по борьбе с рекламными и шпионскими модулями. Обновление баз через интернет.
http://www.lavasoft.de/products/ad-aware_se_personal.php

2. Spybot - Search&Destroy
Известная программа для борьбы с рекламными и шпионскими модулями. База данных "шпионов" регулярно обновляется; загрузить ее можно как прямо из программы, так и в виде отдельного архива. Характерная особенность программы - если удаление вредосного модуля приводит к неработоспособности программы, которой он принадлежит, то Spybot-S&D способна подменить его пустышкой, которая никаких данных о ваших предпочтениях ни собирать, ни отправлять не будет.
http://www.zipsoft.ru/7/programm213_209.html

3. WinPatrol
Многофункциональная программа по комплексному обеспечению безопасности, которая отслеживает все документированные и недокументированные секции автозапуска, блокирует нежелательные изменения критических системных файлов, блокирует и оповещает об изменениях, которые пытаются внести вредоносные программы (hijack, malware), определяет неизвестные угрозы, используя эвристические алгоритмы.
[ссылка появится после проверки модератором]

4. SUPERAntiSpyware Free
Эта программа позволяет удалять с компьютера всевозможные виды вредоносного ПО (spyware, adware, malware, trojans, dialers, worms, keyLoggers, HiJackers и другие), восстанавливать нарушенные записи в сетевых соединениях, на рабочем столе, в системном реестре.
[ссылка появится после проверки модератором]

5. AGAVA AntiSpy
[ссылка появится после проверки модератором]

6. RogueRemover
Основное назначение программы - удаление псевдо-антишпионских программ.
http://malwarebytes.org/rogueremover.php

А еще Spyware Terminator и Arovax Shield!

SysClean
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] - это вещь!!! За секунды обнаружил и удалил трояна-дозвонщика, которого в упор не видели ни антивирус,ни Ad-Aware SE Personal , ни AVZ, ни Spybot. Бесплатен.

Из заслуживающих внимания:
Антивирусы:
1. Kaspersky AOL Active Virus Shield - чуть урезанная версия Каспера (отсутствует веб-монитор).
2. Avira AntiVir PE Classic
3. Avast home
4. AVG.
Антивирусы от Comodo, Сlam, PC tools хоть и бесплатны, но малоэффективны.
Файерволлы:
1. Comodo Firewall Pro - лучший бесплатный фаер
2. Jetico Personal Firewall 1.0.1.61
3. PC tools firewall plus.
4. Safety Net 3.61.0002
Другие неэффективны в отношении тестов утечки.
Антиспаи:
1. AVG antispyware
2. Superantispyware
Входят в группу лучших антиспаев, отличаются от своих платных сестёр отсутствием монитора и функции автоматического обновления, т.е. это сканеры
3. Spyware Terminator - полнофункциональный антиспай.