Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Были ли у Ваших родителей проблемы с Вами в переходном возрасте?

Пользователь удален Гуру (3698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Да были, но они выдержали, и благодаря этому я очень довольная собой и своим воспитанием
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
Я им такого удовольствия не доставила :)
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
моим повезло - я как только начался этот возраст (в 19-ть) сразу ушла из дома и живу с тех пор отдельно!)))
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
я даже из дома убегала, а сейчас они гордятся мною.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 12 лет назад
ха, это мягко сказано - "проблемы".. убегала из дома, делала все назло, в общем, вела против них постоянные военные действия. Прекратилось все это, когда в 17 лет стала жить самостоятельно.
Кота Мастер (1499) 12 лет назад
Меня тогда ещё не было
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Ебстевственно!)) ) Ведь проблема отцов и детей вечная как мир!
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Они и сейчас есть, потому как для родителей мы и в 60 дети!
Олюшка=))) Знаток (345) 12 лет назад
да!!! я в 14 лет дома через раз ночевала!!! сейчас иногда вспомню это и стыдно так становится!!!
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
Практически нет... а у Вас сколько лет детям...?
Лола Оракул (80495) 12 лет назад
Были, как у множества родителей)
Ол Гас Гуру (3267) 12 лет назад
Большой армейский ремень (оберег) над детской успешно отгонял проблемы переходного возраста.
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
конечно-были :)) как же без этого? а у Вас с Вашими родителями-небыло проблем? Может они просто не показывали виду, а держали все в себе?
Бабочка Мастер (1712) 12 лет назад
В переходном не было, а сейчас полно и все равно переживают еще больше.
SPb Знаток (470) 12 лет назад
неа, не было.... мне так кажется....)))) )
а если и были, то я их точно не замечала....