Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

шаровая молния- кто нибудь сталкивался с ней?

konkordforever Ученик (10), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Мою тётку отхаживали. Землёй засыпали, отошла. И так видел. Огненный шар. Главное, когда видешь резких движений не делать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Тот, кто столкнулся - уже не живой.
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Да. Душа в пятки ушла.
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Видел в детстве, убегали.. . повезло.