Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь-морковь все ...А как от неё отгородится ?

123 123 Мастер (2314), закрыт 12 лет назад
Проблема на работе коллега пристаёт с неуставными намёками и жестами ...Слышал что она на меня запала ...
Но мне это же не надо ! У меня своё счастье есть !
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 12 лет назад
ну это все пока слухи. . а вообще надо сказать ей деликатно так, что искать ей в вашем огороде нечего. . тем более на работе.
Остальные ответы
Екатерина Тимошенко Гуру (4316) 12 лет назад
Но ты же прошёл это испытание - значит молодец!