
Я знаю два языка:свой и заливной.А вы?

Ольга Борисова Профи (837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Заливной я пробывал. А другой не помню.... но так стыдно стало
Остальные ответы
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
Заливной вкусно, а твой как на вкус? А ещё я знаю языка, которого партизаны в плен взяли...
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
А я еще и язык сына, подростка (!!!!) и мужа!
Пользователь удален Гуру (3522) 12 лет назад
а я знаю 4 языка. Русский, немецкий, немой и солёный
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 12 лет назад
Свой,... твой... и заливной
Ольга БорисоваПрофи (837) 12 лет назад
А мой откуда?
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
фиг-не перечислю любовников всех!