
Я уже дважды отработал супружеский долг, убежал к вам, вы то хоть так мучать не будете ?

Шустрик Высший разум (105081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80187) 12 лет назад
нам долг - ВСЕМ ДОЛГАМ ДОЛГ!!!! не чета супружескому!! ! так что давай!! ! отрабатывай терь тууут)))))
Остальные ответы
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
не будем-долги простим сразу
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Докажи что отработал... и тогда здесь мы тебе дадим расслабиться.
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
так ты похвастаться пришёл ;)))
ШустрикВысший разум (105081) 12 лет назад
Поплакаться:)
Кулёма Наивная Просветленный (24762) И не надейся! Жалеть не буду!)))
Это я! Просветленный (27678) 12 лет назад
Хде два, там и три) ) Значит третий здесь придется отрабатывать!))) ) но в облегченном варианте! Ну-ка, искроМЕТНИ своим юмором!))))
Led.Skoljzkij Мастер (2337) 12 лет назад
А проценты выплачивать?!