Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знатоки подскажите, чем отличается DVD-RV от DVD+RV..

добрый кот Ученик (21), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР РЕШЕТОВ Знаток (390) 12 лет назад
+ предпочтительнее для данных, короткие файлы, (-)-для фильмов и т. д.
Остальные ответы
Bondarchuk Alexander Профи (930) 12 лет назад
Объем у минуса чуть больше на ~6.5Mb
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16854) 12 лет назад
какая разница1 лижбы писалось и читалось!
dmi3y Ученик (189) 12 лет назад
Немного разные технологии записи файлов
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
Формат обоих одинаков:
скорость записи
DVD+R - 8Х,
​перезаписи
DVD+RW -4X
и записи DVD-R, 2X - ​перезапись DVD-RW