
Какая из русских народных сказок точно провас?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Какие сказки?? ? Про меня былины слагали!! !
типа:
И пошла Кулёма Наивная в чисто поле, полюшко русское,
И достала ножичек буланный свой, ножичек остренький,
И сбежалось народу не мерено, народу мрачного не весёлого,
И почикала их Кулёма на фиг!! ! шоб жить не мешали!)) )
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять... паццталом....(пряниками давлюсь.. шоп нихто не видел)
Кулёма Наивная Просветленный (24762) Дай пряник за старания!)))
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Ржунимагу!!!)))
Кулёма Наивная Просветленный (24762) Спасиб! Я старалась)))
Остальные ответы
Cherep Мастер (1440) 12 лет назад
Наверно Иванушка дурачок.
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Про меня 2 - Елена-Прекрасная и Елена-Премудрая!!!!
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Колобок-куда не пойду все съесть норовят.
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
Снегурочка. Я её ...а она бряк и рстаила!
Источник: Кащей.
Ольга Богачёва Оракул (99964) 12 лет назад
про Золушку- начало сказки
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
... и чего полез под копыто, читать то всёравно не умею????