Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так бывает?

Танюшка Профи (654), закрыт 12 лет назад
с кем не познакомишься, всех интересует только секс со мною....хотя я веду себя очень скромно и одеваюсь невызывающе....
Лучший ответ
Kati Мастер (1841) 12 лет назад
ну значит что не хотят серьезных отношений... дело не в том что ты такая-то растакая.. просто мужчины такие))) относись к этому проще и не загоняйся... всегда найдутся те, кто захочет большего)
Остальные ответы
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
классно, а мой муж как со мной познакомился - сразу перестал интересоваться сексом со мной - только соседка Юлька из 5-го на уме....