Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой размер экрана для 19"ТФТ-монитора лучше: 1280х1024 или 1440х900?

ama Мыслитель (6446), закрыт 12 лет назад
Какой размер экрана для 19"ТФТ монитора лучше:
1280 х 1024 или 1440 х 900?
Дополнен 12 лет назад
Мне он нужен только для работы, поэтому буду брать 1280х1024. Спасибо, что объяснили и помогли определиться!
Лучший ответ
Александр Мастер (2233) 12 лет назад
Лучше всего тот который написан в его технических данных (или на коробке) если у него паспортное разрешение 1440х900 то 1280х1024 даст искажение по точкам, как не крути, это тоже само что на мониторе 1024х768 выставлять 800х600 к примеру
Остальные ответы
Ivan Z. Мастер (1419) 12 лет назад
1440х900 - широкоформатный для фильмов отлично подходит и вообще большое разрешение никогда не помешает :)
saaq Профи (961) 12 лет назад
1440х900 это стандарт
Пользователь удален Гуру (4238) 12 лет назад
1440х900 это для широкоформатных
1280х1024 для обычных этот предпочтительнее
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
HoRnEsT я полностью с тобой согласен лучше 1440 х 900 конечно у меня такой же стоит
kot:) Гуру (3359) 12 лет назад
1280 х 1024 - имеет большую площадь экрана, меньше проблем с разрешением при переключениях на приложениях с ффиксированным разрешением - более универсальны, шширокоформатник только для офиса и просмоотровв фильмов
Пользователь удален Мастер (1591) 12 лет назад
19'' лучше брать обычные 1280х1024, а широкоформатные стоит брать диагональю 21'' и выше
Пользователь удален Профи (544) 12 лет назад
Смотря для чего.

Перемножаем цифры:

1280*1024=1310720

1440*900 = 1296000

Таким образом, широкие мониторы выводят меньше информации, меньше графики, меньше картинок. С другой стороны, если Вы смотрите МНОГО и ЧАСТО широкоформатные dvd-фильмы, то широкие экраны предпочтительнее.

Лично мне очень нравятся тесты мониторов на сайте itc.ua. Для технических специалистов полезны обзоры на http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors

Источник: http://itc.ua/monitors/
Валерий ТимофеевПросветленный (33178) 12 лет назад
Если человек смотрит много и часто широкоформатные фильмы на мониторе, он - извращенец.