Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему Валуев не бьётся с Кличко?

Ksana Просветленный (21869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Пусть на охранниках пока тренеруется.
Остальные ответы
Викуха Бе-бе-бе Мастер (1361) 12 лет назад
наверно разные весовые категории
Mixter001 Профи (911) 12 лет назад
Они друг друга уважают они обы из России
* Мыслитель (5278) 12 лет назад
кстати скоро будет....
маша гетьманМыслитель (6139) 12 лет назад
когда?-спасибки
* Мыслитель (5278) я точео незнаю, но вчера его тренер сказал что он будет скоро, а на сайте у кличко стоит что дон кинг будет уберегать вапуева так как знает что владимир его завалит...
Shmit Мудрец (19409) 12 лет назад
Кишка тонка! ! Говорят он снова в лес ушёл, к родичам
Пользователь удален Знаток (306) 12 лет назад
Balyjevy eschzo rano vixodit protiv klitschka,vseravno proigrajet....