Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше отношение к куряшему мужчине,женщине?

АЛЕКСАНДР ШЕВА Профи (788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скрудж Мастер (1116) 12 лет назад
сам курю около 15 лет
жена бросила недавно.. .

есть курящие есть некурящие
вот и все
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
положительное. это личное дело каждого, как сократить себе жизнь
A-JA Гуру (2887) 12 лет назад
Жудко отрицательное!!!
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109985) 12 лет назад
к мужчинам нормально, а вот женщин курящих недолюбливаю почему-то))
Фарход Зокиров Мыслитель (5468) 12 лет назад
отрицательно... особенно ужасно когда идёшь по улице и видишь как молодые девушки курят... им ещё детей рожать..
Лола Оракул (80495) 12 лет назад
Смотря, что курит, и как курит. А в целом нормльно)
лорд Viper Гуру (2717) 12 лет назад
Дело конечно сугубо личное, но всё-таки курящая девушка выглядет ужаснее
Алла Шефер Просветленный (44832) 12 лет назад
Ровное. Каждый сам себе - "друг, товарищ, брат и враг".
Bob Профи (975) 12 лет назад
Никотин - это наркотик. Как вы относитесь к наркоманам, так же вы должны относится и к курящим.
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Вот к числу курящих женщин я как раз и отношусь!!!!
Источник: БЛОНДИНКА )))
Марианна Знаток (358) 12 лет назад
сама не курю это личное дело каждого пусть травятся на здоровье