
Вопрос девушкам, которые своих парней котятами, котями, и т. духе

БармаЛейкИн Оракул (56644), закрыт 12 лет назад
Они у вас, свои яйца лизать умеют?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
Я своего Монстром называю.... наверное не на много лучше....)))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82317) 12 лет назад
нет... а зачем?...
Источник: здаров...
БармаЛейкИнОракул (56644) 12 лет назад
Здаров и чмась)))
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Мой и меня к ним не допускает.
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
хочешь получить мастер-класс? :)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
да я просто поздаровкатся зашла
и с прошедшим поздравить
БармаЛейкИнОракул (56644) 12 лет назад
Спасиб,Перлочка