Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому это не спится в ночь глухую? Можно узнать? Я временно не работающая менеджер из ювелирного центра.

мила Гуру (2678), закрыт 12 лет назад
А вы кто не спящие???
Лучший ответ
Kolokoltik Гуру (4992) 12 лет назад
Безработный слесарь, мечтающий стать менеджером в ювелирном магазине)))) )
Да рано еще спать. Время у нас вроде еще детское. 23.00.Да и как упустить такую возможность пообщатся аж с самим менеджером, опыту набраться, вдруг в будующем пригодится)) )
милаГуру (2678) 12 лет назад
Что бы я тебе пригодилась в будущем, тебя для начала нужно стать моим клиентом
Но, а так как я временно не работающая - это сложно
Остальные ответы
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
а я сова. . угу. .

уже пошла спать. . у нас 3.00
Таня_Марина Мыслитель (5641) 12 лет назад
Я медик, на дежурстве сейчас.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (206078) 12 лет назад
Dавай отомстим за твоё увольнение и грабанём этой ночью твои центр.
милаГуру (2678) 12 лет назад
С большим удовольствием, и не только в эту, но и во все последующие тоже
yuri Оракул (81414) 12 лет назад
а я просто человек))
Владимир Елевферий Оракул (83458) 12 лет назад
вот перед летним сезоном тренируюсь не спать
Люда Дицкая Гуру (2677) 12 лет назад
а я учениться 8 класса.. .
а не спиться из-за кошмаров...
Snejna Мастер (1225) 12 лет назад
завтра выходной, вот и не сплю + любимый еще на работе...